Сообщество коллекционеров

Вернуться   Сообщество коллекционеров "Мои Фигурки" > Форум сообщества "Мои Фигурки" > Оффтоп

Оффтоп То чему не нашлось места.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.09.2015, 10:01   #1
Пользователь
 
Пол: М
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 586
Сказал(а) спасибо: 83
Поблагодарили 76 раз(а)
Замечания (0)
Репутация: 121
По умолчанию Япония отменила гуманитарные науки.

"Министр образования Хакубун Шимомура направил в 86 государственных университетов Японии письмо, в котором призвал их сосредоточиться на областях знаний, «лучше отвечающих потребностям общества», то есть – сократить или и вовсе отменить учебные программы по гуманитарным и социальным наукам. Лучшие университеты страны – Токийский и Киотский – отказались подчиняться декрету, однако издание Times Higher Education сообщает, что 17 вузов объявили о закрытии гуманитарных программ, а еще девять согласились их сократить; университеты не будут готовить юристов, экономистов, политологов, социологов и других специалистов-гуманитариев."

Что вы думаете об этом? ВЫ, это те кто хорошо знаком с Японией и ее культурой. Я думаю, что это какой-то новый путь развития японского общества. Так сказать, шаг в будущее. Но я ничего не знаю про Японию.

Последний раз редактировалось Blind_Angel; 22.09.2015 в 11:20.
Blind_Angel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2015, 11:03   #2
НЕ кавайная нека ^^
 
Аватар для <font color=DarkOrchid>jumora</font>
 
Пол: Ж
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Люберцы
Сообщений: 4,025
Сказал(а) спасибо: 1,230
Поблагодарили 407 раз(а)
Замечания (0)
Репутация: 1797
По умолчанию

Blind_Angel, ссылку на источник данной информации можно увидеть?
__________________
Отзывы обо мне
MFC

Click the image to open in full size.
Click the image to open in full size.
<font color=DarkOrchid>jumora</font> вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2015, 11:19   #3
Пользователь
 
Пол: М
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 586
Сказал(а) спасибо: 83
Поблагодарили 76 раз(а)
Замечания (0)
Репутация: 121
По умолчанию

http://m.gazeta.ru/science/news/2015..._7598111.shtml
https://slon.ru/posts/56806
Blind_Angel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2015, 12:29   #4
Пользователь
 
Аватар для IrishkaIV
 
Пол: Ж
Регистрация: 10.06.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 257
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 55 раз(а)
Замечания (0)
Репутация: 78
По умолчанию

Это странно, совсем убирать эти специальности смысла не вижу, скорее всего вся проблема в том, что на рынке труда сейчас этих специалистов у них очень много, люди по выходу из университетов не могут найти работу по специальности.
IrishkaIV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2015, 18:12   #5
 
Аватар для Spiritist
 
Пол: М
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Княжество Новляндское
Сообщений: 567
Сказал(а) спасибо: 106
Поблагодарили 162 раз(а)
Замечания (0)
Репутация: 397
По умолчанию

Гуманитарии не нужны.
Spiritist вне форума   Ответить с цитированием
Спасибо сказал(и):
Q-Tuzof (23.09.2015)
Старый 23.09.2015, 19:47   #6
Пользователь
 
Аватар для <font color=Indigo>Snook</font>
 
Пол: М
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Камышин
Сообщений: 748
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 59 раз(а)
Замечания (0)
Репутация: 441
По умолчанию

Шелдон одобряет )
<font color=Indigo>Snook</font> вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2015, 20:01   #7
 
Аватар для Nodanoshi
 
Пол: М
Регистрация: 22.02.2009
Адрес: г. Калининград
Сообщений: 4,328
Записей в дневнике: 33
Сказал(а) спасибо: 233
Поблагодарили 512 раз(а)
Замечания (0)
Репутация: 2141


По умолчанию

Самые хорошие девушки - гуманитарии.
Nodanoshi вне форума   Ответить с цитированием
Спасибо сказал(и):
Spiritist (25.09.2015)
Старый 23.09.2015, 20:42   #8
Пользователь
 
Аватар для ТехноМаг
 
Пол: М
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Казань
Сообщений: 303
Записей в дневнике: 51
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 113 раз(а)
Замечания (0)
Репутация: 261
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Blind_Angel Посмотреть сообщение
[i]"Министр образования Хакубун Шимомура направил в 86 государственных университетов Японии письмо, в котором призвал их сосредоточиться на областях знаний, «лучше отвечающих потребностям общества»
Качни на досуге дораму "Дракон Закуро" и зацени куда герои поступают и почему. Уже лет 10-15 проблема в Японии - молодежь не желает заниматься инженерными специальностями, ломится в медицину и гуманитарные специальности.
__________________
Наша работа - во тьме, мы делаем, что умеем. Мы отдаем, что имеем, наша работа - во тьме.
ТехноМаг вне форума   Ответить с цитированием
Спасибо сказали 2 пользователя(ей)
Ay_16r (25.09.2015), jumora (23.09.2015)
Старый 23.09.2015, 20:43   #9
Летописец Анжи
 
Аватар для Лайтер
 
Пол: М
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,209
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 110 раз(а)
Замечания (0)
Репутация: 981
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ТехноМаг Посмотреть сообщение
Качни на досуге дораму "Дракон Закуро"
Дорамы в массы? ))
Лайтер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2015, 20:59   #10
Пользователь
 
Аватар для <font color=#4169E1>Bee</font>
 
Пол: Ж
Регистрация: 15.07.2012
Адрес: МО и Москва
Сообщений: 894
Сказал(а) спасибо: 497
Поблагодарили 842 раз(а)
Замечания (0)
Репутация: 1323
По умолчанию

ТехноМаг,
Почему только в Японии, у нас аналогичные проблемы. крупные предприятия днем с огнем себе специалистов найти не могут, и учебу готовы оплачивать и сразу трудоустроить... Но нет, зачем напрягаться, если Можно в какой нить академии/институтике на юриста или экономиста "выучиться" и потом плакаться, что работу достойную или хоть какую найти не можем...
__________________
— Столько больных в одной комнате обнадеживает.
— Сестра, ты о чем?! Они не такие больные! Они по жизни больные!
<font color=#4169E1>Bee</font> вне форума   Ответить с цитированием
Спасибо сказали 2 пользователя(ей)
deathclad (24.09.2015), Earendil (23.09.2015)
Старый 24.09.2015, 03:07   #11
blah-blah-blah
 
Аватар для Alex Merc
 
Пол: М
Регистрация: 12.07.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 376
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 44 раз(а)
Замечания (0)
Репутация: 348
По умолчанию

у нас в принципе похожая ситуация - кол-во бюджетных мест сократили донельзя, чуть ли не по парочке штук на специальность оставили.
с одной стороны - логично, раз многим после выпуска работу попросту не найти, но с другой...несколько несправедливо, ибо есть люди, что на такие науки чисто из интереса идут, а не ради зашибания баснословных деньжищ. все таки должна быть какая-никакая свобода выбора, особенно, если человек ну не может в технические дисциплины, ну вот никак, что ж ему теперь идти и страдать на какой-нибудь математике?
у меня в процессе два гуманитарных образования, но с проблемами поиска работы никогда не сталкивался (правда я не экономист и не юрист, несколько в другой сфере).
__________________
Не-е, я туда не пойду. Там А — темно, и Б — страшно.(с)

Последний раз редактировалось Alex Merc; 24.09.2015 в 03:09.
Alex Merc вне форума   Ответить с цитированием
Спасибо сказали 2 пользователя(ей)
Madao (24.09.2015), xsize (24.09.2015)
Старый 24.09.2015, 10:13   #12
Пользователь
 
Аватар для xsize
 
Пол: Ж
Регистрация: 11.09.2013
Адрес: Petersburg
Сообщений: 2,064
Сказал(а) спасибо: 704
Поблагодарили 1,230 раз(а)
Замечания (0)
Репутация: 1169
По умолчанию

Я бы не стала так уж сразу все гуманитарные профессии мести под одну гребенку. Взять хотя бы историков или филологов. Надеюсь, не надо подробно объяснять, зачем и почему важен их труд?
Проблема в том, что у нас сейчас все хотят быть этакими офисными белоручками. И продиктовано это зачастую именно давлением общества. Печально, но факт: нередко ведь бывает, когда человек говорит о том, что работает, скажем, на заводе, а в ответ слышит "о, ясно". И по ноткам в голосе сразу становится понятно, что есть в этом "ясно" какое-то пренебрежение. Да, не всегда так бывает, но случается. Многим как будто стыдно становится технарями.
Я сама гуманитарий до мозга костей. И, честно, не всегда приятно слышать, когда говорят, что все гуманитарии в универах балду гоняют. Балду гонять можно везде. Это уже человеческий фактор. И действительно, как сказали выше, не всем дано быть физиками и химиками. Другой склад ума, другие потребности в самореализации и т. д.

Какой-то бессмысленный спор. У нас сейчас полно подростков, из которых ни технарей нормальных не выйдет, ни гуманитариев. Они поступают по принципу "куда получится". А настоящие специалисты будут всегда востребованы, независимо от направления деятельности.
__________________
Ahora quiero lo que tengo y nada mas :)
xsize вне форума   Ответить с цитированием
Спасибо сказали 3 пользователя(ей)
Elizeya (24.09.2015), jumora (24.09.2015), Madao (24.09.2015)
Старый 24.09.2015, 10:37   #13
 
Аватар для Nodanoshi
 
Пол: М
Регистрация: 22.02.2009
Адрес: г. Калининград
Сообщений: 4,328
Записей в дневнике: 33
Сказал(а) спасибо: 233
Поблагодарили 512 раз(а)
Замечания (0)
Репутация: 2141


По умолчанию

А разве тут спорят о чём-то?

На уровне государства необходимо как-то направлять людей к выбору профессий приносящих конкретную пользу обществу и экономике.

Переизбыток бесполезных гуманитариев на рынке труда это не есть очень хорошо, а скорее даже плохо.

На простые профессии всегда будет идти куча людей, а вот на сложные... надо как-то сподвигать.

А там, пусть уже человеческий фактор работает. Пастухи должны рулить стадом так, чтобы стадо этого не замечало, но всегда видело свежую травку под копытами.
Nodanoshi вне форума   Ответить с цитированием
Спасибо сказали 4 пользователя(ей)
Bee (24.09.2015), deathclad (24.09.2015), Earendil (24.09.2015), Elizeya (24.09.2015)
Старый 24.09.2015, 11:15   #14
Пользователь
 
Аватар для xsize
 
Пол: Ж
Регистрация: 11.09.2013
Адрес: Petersburg
Сообщений: 2,064
Сказал(а) спасибо: 704
Поблагодарили 1,230 раз(а)
Замечания (0)
Репутация: 1169
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nodanoshi Посмотреть сообщение
На простые профессии всегда будет идти куча людей, а вот на сложные... надо как-то сподвигать.
А что в данном случае понимается под "простыми профессиями"? :) как по мне, так выучиться на механика, если человеку оно дано, не сложнее, чем выучиться на филолога. У меня моя "гуманитарная" работа тоже отнимает достаточно времени и сил. И в универе, если ты каждый курсовик и реферат пишешь исключительно своими силами, а не тупо качаешь откуда-то, легче не будет. Это опять то же время, бессонные ночи и т. д.
Имхо, не бывает легких специальностей. Бывают люди, которые легко и наплевательски ко всему относятся. Даже если их сподвигнуть идти работать на завод, не факт, что они принесут этим какую-то пользу.

Цитата:
Сообщение от Nodanoshi Посмотреть сообщение
Переизбыток бесполезных гуманитариев на рынке труда это не есть очень хорошо, а скорее даже плохо.
Может, и плохо, но ведь действительно бывает, что человеку не дано. Он может выучить свод законов, но никогда не вникнет во все тонкости химических формул. Таким образом у некоторых появляется хоть какой-то шанс устроиться в какую-никакую, а контору. И, возможно, в будущем, набравшись опыта, достигнуть чего-то большего.
__________________
Ahora quiero lo que tengo y nada mas :)
xsize вне форума   Ответить с цитированием
Спасибо сказал(и):
Madao (24.09.2015)
Старый 24.09.2015, 11:48   #15
Пользователь
 
Аватар для <font color=#4169E1>Bee</font>
 
Пол: Ж
Регистрация: 15.07.2012
Адрес: МО и Москва
Сообщений: 894
Сказал(а) спасибо: 497
Поблагодарили 842 раз(а)
Замечания (0)
Репутация: 1323
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xsize Посмотреть сообщение
...но ведь действительно бывает, что человеку не дано...
если "не дано" работать головой, значит надо работать руками.
Сейчас же каждый считает должным получить вышку, а уж как и зачем, это дело второе, главное не в ПТУ или колледж идти. Типа это что-то позорное.
Хотя чем плохи рабочие професии? чего тут стыдится? Что бы делал весь "офисный планктон" без слесарей, сварщиков, поваров, парикмахеров, швей и тп. И з/п там нормальные и на "хлеб с маслом" всегда заработаешь.
Но нет, лучше ПЛАТНО выучится на "не важно кого, но с вышкой" и потом работать продавцом-консультантом и т.п. Да на этого продавца и в ПТУ бесплатно выучится можно было бы...
__________________
— Столько больных в одной комнате обнадеживает.
— Сестра, ты о чем?! Они не такие больные! Они по жизни больные!
<font color=#4169E1>Bee</font> вне форума   Ответить с цитированием
Спасибо сказали 3 пользователя(ей)
Earendil (24.09.2015), Elizeya (24.09.2015), Reny (24.09.2015)
Старый 24.09.2015, 12:04   #16
Пользователь
 
Аватар для xsize
 
Пол: Ж
Регистрация: 11.09.2013
Адрес: Petersburg
Сообщений: 2,064
Сказал(а) спасибо: 704
Поблагодарили 1,230 раз(а)
Замечания (0)
Репутация: 1169
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bee Посмотреть сообщение
если "не дано" работать головой, значит надо работать руками.
То есть гуманитарии у нас головами не работают? :)
И скажу по секрету, что даже при работе руками голова и то, что в ней находится, тоже не последнюю роль играют :)
Про "зазорное" выше говорила. Это плохо, да.
Ну а что касается получения платного образования, то это уж не наше дело. В том-то и суть, что их не бесплатно учат. Хотят/имеют возможность - пожалуйста.
Меня больше волнует, что у нас скоро полстраны малограмотными станут, классику читать совсем разучатся и т. д. Значимость духовной составляющей еще никто не отменял.

***
И кстати, зачем таким пренебрежительным тоном о продавцах-консультантах? Реально прозвучало так, будто это что-то плохое. Люди работают в сфере услуг, их труд не менее важен. И не имеет значения, сразу они пошли на эту работу или сделали такой выбор, не сумев устроиться по специальности, полученной в ВУЗе. Всякое в жизни бывает.

Но тон беседы понятен, вообщем-то. Большинство, видимо, просто отстаивает свою сферу деятельности.
__________________
Ahora quiero lo que tengo y nada mas :)

Последний раз редактировалось xsize; 24.09.2015 в 12:56.
xsize вне форума   Ответить с цитированием
Спасибо сказали 4 пользователя(ей)
Elizeya (24.09.2015), jumora (24.09.2015), Madao (24.09.2015), tamigurami (25.09.2015)
Старый 24.09.2015, 13:01   #17
Пользователь
 
Аватар для <font color=#4169E1>Bee</font>
 
Пол: Ж
Регистрация: 15.07.2012
Адрес: МО и Москва
Сообщений: 894
Сказал(а) спасибо: 497
Поблагодарили 842 раз(а)
Замечания (0)
Репутация: 1323
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xsize Посмотреть сообщение
То есть гуманитарии у нас головами не работают? :)
не про гуманитариев конкретно было сказано, а в целом про тенденцию "получить вышку не важно какую/не важно как/не важно зачем".
учится на истфаке, филфаке, инязе и т.п. думаю ниразу не легче, чем на технических специальностях, мой наезд скорее к разным негосударственным ВУЗам, которые и опустили планку обучения и там как раз в основном кафедры экономики и юриспруденции или типа того... и больше ничего нет. Вот их реально и закрыть не жалко...
__________________
— Столько больных в одной комнате обнадеживает.
— Сестра, ты о чем?! Они не такие больные! Они по жизни больные!

Последний раз редактировалось Bee; 24.09.2015 в 13:02.
<font color=#4169E1>Bee</font> вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2015, 13:12   #18
Пользователь
 
Аватар для xsize
 
Пол: Ж
Регистрация: 11.09.2013
Адрес: Petersburg
Сообщений: 2,064
Сказал(а) спасибо: 704
Поблагодарили 1,230 раз(а)
Замечания (0)
Репутация: 1169
По умолчанию

Bee,
окей, я поняла. Просто фраза была из контекста вырвана, поэтому такая реакция.
Про юристов я согласна, в принципе. Но наверняка есть люди, для которых это может стать призванием. И порой их можно и на платном встретить. Хотя нормы приема абитуриентов на эту специальность имеет смысл ужесточить, ибо действительно одна из самых "проходных" специальностей нынче. Но право выбора должно быть все-таки.
__________________
Ahora quiero lo que tengo y nada mas :)
xsize вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2015, 15:55   #19
 
Аватар для Nodanoshi
 
Пол: М
Регистрация: 22.02.2009
Адрес: г. Калининград
Сообщений: 4,328
Записей в дневнике: 33
Сказал(а) спасибо: 233
Поблагодарили 512 раз(а)
Замечания (0)
Репутация: 2141


По умолчанию

Да тут весь спор контекст, либо не обобщать но тогда делать списки чтоль? Либо лучше обобщать.
После школы единицы идут туда куда действительно хотят. Обычно идут куда придётся исходя из своих знаний. Знания школа даёт, но школьники клали свои агрегаты, в ВК им веселее и в играх онлайн прикольнее.

В итоге те, кто себя не осознаёт идут лишь бы куда (ну или куда по егэ прошли). И выучиваются там лишь бы как.

Это касается всех профессий. Но на гуманитарных попроще учиться, банально знания трандёжные, можно наболтать, ну или чутка поучить и сдать.

Но выучившись... куда ты пойдёшь товарищ историк? Педагог? В школах всё забито, или зп. 10 тыщ в месяц за 20 рабочих дней. А есть на что?

Нет смысла доказывать важность самоопределения в жизни.

Я сужу по племяннику который закончил 9ый класс, и пошел в колледж, и то из одного выгнали потом как в июле там принесли документы и он по баллам отсеялся и стал бегать искать другое место куда приткнуться. В школе ему делать нечего, раздолбай онлайн геймер.

И таких много. Просто много.
Да в моё время (закончил школу в 2000 году) таких было предостаточно. Плыли по течению как известно, что...

А куда идти если ничего не хочется, нифига не знаешь, и не видишь себя никем?
Слушаешь родителей.
А когда предки знали, что МОЖЕТ их ребёнок? Да никогда. Всегда пытаются реализовать себя, или ДУМАЮТ, что ЗНАЮТ.

У меня жена с радостью пошлаб в библиотеку работать. Для неё чем меньше людей, тем лучше, ну и любит книги.

Да и разговор же непонятный.


Ой в топку )) Всегда есть паразиты, раздолбаи, заучки, талантливые, везучие, и те кто просто не способен (а точнее не хочет) что-то делать.

Но имхо, давать человеку полную свободу нельзя, он не способен ею пользоваться. И нужно делать так, чтобы и свободу не ущемлять, но при этом простые пути не были такими простыми.
Nodanoshi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2015, 16:33   #20
blah-blah-blah
 
Аватар для Alex Merc
 
Пол: М
Регистрация: 12.07.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 376
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 44 раз(а)
Замечания (0)
Репутация: 348
По умолчанию

не соглашусь. если у человека есть собственные желания и потребности - он вправе иметь полную свободу выбора. не спорю, что он в полной мере должен осознавать свой выбор и понимать, что, возможно, в будущем с таким образованием он мало чего найдет, но если хочется - то почему бы и нет? идти на поводу у государства и социума? я вас умоляю, это слишком неблагодарно. жить надо так, как хочется тебе самому. в рамках закона и морали, разумеется. веду к тому, что каждый вправе заниматься тем, чем он ХОЧЕТ заниматься, а не тем, что ему НАВЯЗАЛИ.
я, например, заведомо знал, что получив свои образования не буду получать за них большие деньги, но мне это не нужно, ибо я шёл на свои факультеты чисто из интереса. мне нравятся те предметы, что я изучаю, мне нравятся те люди, что меня окружают, мне нравится моё дело и за эти годы я ни разу не пожалел о своем выборе. я лучше буду получать 15 тысяч за любимое занятие, к которому лежит душа, чем 50 тысяч за то, что я терпеть не могу.
как говорится: кто ищет тот всегда найдет. если человек вата, то каким бы классным инженером/химиком/математиком он бы не был - вряд ли ему обломится что-то стоящее, ибо кому нужна бесперспективная, хоть и умная амёба? правильно - никому, а хорошо устроиться можно везде, главное - знать чего хочешь.
__________________
Не-е, я туда не пойду. Там А — темно, и Б — страшно.(с)
Alex Merc вне форума   Ответить с цитированием
Спасибо сказали 3 пользователя(ей)
Drakonische (29.09.2015), jumora (24.09.2015), Madao (24.09.2015)
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


аниме магазин аниме фигурки оригинальные японский фигурки из японии купить фигурку дешево


Анализ статистики сайта Яндекс.Метрика

Часовой пояс GMT +3, время: 22:26.