Гараж-киты: опыт, секреты, хитрости.

wazuzu

Well-known member
Приветствую всех!
Вот подумалось не создать ли тут отдельную тему для обмена опытом по сборке и покраске гаражиков. Я начинающий моделист и иногда очень не хватает знания каких-либо тонкостей. Многим вещам приходится учиться методом тыка, и иногда не очень удачно. Не всё можно найти на форумах, и не все форумы доступны из-за языкового барьера:) Так может обмениваться опытом?=) Думаю эта тема могла бы стать интересной, а главное полезной. Надеюсь у многих есть чем поделиться.
Начну со своей маленькой хитрости. Одно из самых сложных в росписи фигурки - рисование глаз. Нашел способ немножко облегчить этот процесс. Сначала купил на пробу, а потом понравилось и теперь пользуюсь только этим: маркеры (или фломастеры) для рисования манги. Продаются в магазинах для художников. (В Москве на "Черной речке", стоит примерно 80 р.)
Самый тонкий 0,05 - дает идеально тонкую линию, а есть маркер полностью имитирующий кисть: в зависимости от нажима и толщина линии. Цвета разные, использую в основном чёрный, рыжий и коричневый для бровей. В отличии от обычной кисти, краска не подсыхает на кончике и не заканчивается. Результатом очень доволен.
 

Вложения

TheEnt

Active member
А эти фломастеры рисуют по любому грунту/краске?
 

wazuzu

Well-known member
TheEnt, ну я пробовал по акрилу и по нитре, так что думаю по любому. С лакировкой вроде тоже проблем никаких:)
 

wazuzu

Well-known member
Смотрю тема процветает:bw:
Вопрос тут возник, может кто поделится опытом или подскажет что=) Приаттачу фотку что бы понятнее было: на фотке волосы закреплены на палке каким-то материалом. Что можно использовать?=) Пластилин не прокатит - жирный, перепачкает всю деталь. Отверждающийся материал тоже - не отдерёшь потом=(

Давно уже мучаюсь....У кого-нить решение есть?:) Заранее спасибо:)
 

Racoon

Well-known member
закреплены на палке каким-то материалом. Что можно использовать?