Коллекция Кэлен

Кэлен

Юзер
Давно хотела создать эту тему, но только вот фигурок было слишком мало для того, чтоб ради них создавть свой раздел :bv: Теперь моя коллекция имеет более менее божеский вид и я могу выставить её на всеобщее обозрение. С чего ж начать?..
Всерьез коллекционированием увлекаюсь с сентября 2011 года, до того момента на моей полке стояли пара гасяпов, пара прайзов, и одна, не считая гасяпов (купленных в аниме магазе по двойной наценке), бутляга. Позже по логике "чем дешевле :an: тем лучше" заказала ещё два бутлега (в те времена качество меня не особо волновало), сейчас жалею о бесполезно потраченных деньгах :ak: но поздно уже, эх...

Как-то так выглядела моя коллекция летом 2011 :at:
w_6121efc6.jpg

Вообще о фигурках я узнала (!) около 1,5 года назад, но тогда я только просматривала их фото в интернете, узнавала всё и т.д., всё мне было ново. Как раз тогда в просторах интернета я увидала некоторые фигурки, которые мне хотелось до головной боли, мечты так сказать, на тот момент для меня почти неосуществимые :bw:
1. http://myfigurecollection.net/item/42446
2.http://myfigurecollection.net/item/303
3.http://myfigurecollection.net/item/375
4.http://vk.com/photo114095106_268021814
После такого долгого ожидания удалось достать первые три фигурки, а Химекури (самая желанная) уже едет домой :bp:
z_303c5afb.jpg
z_91eba122.jpg
z_ef1864f3.jpg
Кхм, со временем я наконец познала радость оригиналов, они не идут ни в какое сравнение с бутлегами...
Все мои няши стоят на полке, предназначенной скорее для книг, чем для
фигурок, поэтому они там не очень смотрятся. Вот уже несколько месяцев намереваюсь купить стеллаж икеевский, но коварные фигурки как всегда срывают все мои планы. После того как ко мне приедет партия из четырех фигурок, буду копить на стеллаж, боже дай мне сил, ибо фигуркам уже тесно... :fp:
Из фигурок я предпочитаю комплитки, масштабом от 1\6 до 1\10, крайне не люблю всяких нендо, пинки, гасяпонов и прочих маленьких засранцев :aq: