Коллекция tatumen

tatumen

New member
Всем Здравствуйте !
Я пока любитель в этой сфере коллекционирования, совсем недавно начал собирать фигурки и статуэтки . Начинал с коллекционных изданий игр на PS3 и фильмов DVD и Blu-Ray ). Хочу поделиться фотографиями своей небольшой, но дорогой сердцу коллекцией. Это подвижные фигурки, различные статуэтки, диорамы и бюсты по фильмам , аниме и просто красивые статуэтки. У меня нет основного направления в собирательстве . Заранее прошу прощения за качество фото , ибо не родился я фотографом) . Большинство экспонатов лежат в коробках , так как нет места в витрине .

В основном собираю фигурки от Hot toys и статуэтки от Sideshow . Очень нравится One Piece , Bleach , Naruto , Фейритеил , Соул Итер ... По One Piece собираю только от Megahouse . По остальным пока не начинал ).

В общем представляю свой список :


One Piece DX Monkey D. Luffy Figure P.O.P MegaHouse

One Piece Portrait Of Pirates P.O.P Sailing Again Sanji MegaHouse

ONE PIECE Portrait.Of.Pirates NEO-MAXIMUM EUSTASS CAPTAIN KID MegaHouse

MEGAHOUSE ONE PIECE - P.O.P EXCELLENT MODEL - "NEO-EX" KILLER

MEGAHOUSE ONE PIECE - P.O.P EXCELLENT MODEL NEO-DX BOA HANKOCK VER.BLUE

MEGAHOUSE ONE PIECE - P.O.P EXCELLENT MODEL NEO-DX KUROHIGE VER1.5 BLACK BEARD M

MEGAHOUSE ONE PIECE - P.O.P EXCELLENT MODEL - SAILING AGAIN - PERONA

Gurren-Lagann - Yoko Littner - 1/5 - Space Look with Gunbee (Movic)
 
Последнее редактирование:

tatumen

New member
Луффи

One Piece ( Большой куш ) .