Отзывы о Лайтер'е

Лайтер

Летописец Анжи
Приветствую. :)

Раньше эта тема как-то особо не нужна была (мало что продавал), но теперь, раз уж предлагаю услуги посредника, думаю лишней не будет.

Буду признателен всем, кто имел со мной дело в качестве покупателя-продавца, оставить свой отзыв - что понравилось и что нет.

Спасибо.
 

Reichi

Я ЗАБАНЕН(а)! Почему? Зайдите в мой профиль!
Имела честь купить фигурку )
Всем довольна: и отношением, и вниманием, и упаковкой. В общем, надеюсь на дальнейшее продуктивное сотрудничество )
 

Ay_16r

[Albiore-V]
Лайтер,
Спасибо большое за помощь с покупкой с яху! *__*

~~~~~~~~~~~~~~~
Заказывала через Лайтера прайзы с яху.
Сначала был очень оперативный ответ на запрос, потом были быстро перекуплены в нашу польщу нужные лоты по довольно небольшой цене, плюс Лайтер советов по яхе попутно надавал (а я чайник, там в первый раз, ничего не знаю "ааа!-паника-паника-паника"), помог найти и выбить аналогичный лот, когда один из найденных мною перекупил кто-то другой...
Всё как-то быстро и просто, ну и просто в общении приятный человек.
Короче, очень понравилось сотрудничество, надеюсь, что оно не последнее.))

~~~~~~~~~~~~~~~
EDIT: минус призаказе с яхи - доставка предусмотрена только двух видов: или емс, или ждать месяц-полтора до отправки большой посылки "море+почта" со всеми остальными айтемами, заказанными через Лайтера.
Плюс: за счёт этого доставка дешевле, но... Упс. (
 
Последнее редактирование:

Amaya

Active member
Лайтер , тогда спасибо большое, не смотря на изначальные косячки очень люблю её) буду в дальнейшем обращаться, особенно по Яхе, если таки соберусь там что-нить взять
 

Alex Merc

blah-blah-blah
Огромное спасибо Лайтеру за посредничество и поиск двух фигурок:bx:
Очень приятный в общении человек, все объяснил, фигурки нашел по очень вкусным ценам:ay: посылки доехали быстро и без проблем)
в общем - очень доволен сделкой, думаю, что еще не раз обращусь за помощью:bx:
 

Дарк дум.

New member