1/8 Hime

MaxxA

New member
Я новичок на форуме =)) Вот решил выложить свою фигуру. Собиралась довольно давно....буду рад отзывам и если есть вопросы задавайте - с удовольствием отвечу.


 
Последнее редактирование:

Dandelion

...ざわ…ざわ…
действительно,очень вкусно получилось))))))))глазки вышли очень красиво)))фигурка получилась на редкость очаровательной)
 

Arinka

New member
Отличная работа!!!
Такая чистая и аккуратная,просто поразительно))))
Поздравляю!))
 

felenai

Well-known member
Ммм... это я удачно зашла чувствую^_^ Так вот где прячутся в основном моделисты-анимешники у нас^_^ Maxxa, Foton, Neyromant (он же Account я так понимаю;), Arinka (она же Arinka-S86 судя по контесту е2046), Earendil (тоже помню вашу работу в галерее дня;), Okami (из-за вас кстати говоря решилась на постройку модели машинки;)... А меня к себе в дружную компанию приметепримете?;)

Извиняюсь за оффтоп, но очень хотелось поделиться эмоциями, а создавать отдельную тему - смешно;) Надеюсь уважаемый Maxxa меня простит за вторжение;)
 

Arinka

New member
felenai Конечно примем)))
Как вы нас всех быстро раскусили)))
Прям дело шьете?))))
Давайте все дружить?)))))
 

Foton

Active member
Чем больше народу тем лучше! :ad:
На правах офтопа: посоветуйте лак, не разъедающий акриловые краски на водной основе))
 

Arinka

New member
Foton, я вообще крашу в основном акриловой эмалью тамиевской,но пришлось один раз воспользоваться матовым лаком от Акана.....Он не то чтобы сильно разъедает краску,но есть такое дело за ним....однако это удобно когда нужно замаскировать погрешности в покраске...
Хотя может с акрилом он себя по другому поведет....
 
Последнее редактирование:

Earendil

눈‸눈
MaxxA, фигурка просто великолепна. Мелкая аккуратная работа. Глазки это отдельный Большой +. Будем ждать новых свершений.:bx:

felenai, принимаем без проблем=) А про наши досье..копаете под нас? :bt: Как говорил кот Леопольд "Давайте жить дружно" (ведь никто не хочет чтобы наши тайные досье ушли на сторону xD).