Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2013, 13:38  
Пользователь
 
Аватар для MikeJ
 
Пол: М
Регистрация: 28.10.2010
Сообщений: 175
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а)
Замечания (0)
Репутация: 24
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MikeJ Посмотреть сообщение
Возникла первая проблема с посылкой, которая "потерялась": EE716332821CN
Это EMS отправление из Китая и оно не движется дальше:
"09.02.2013 14:23 130980 Москва EMS ММПО"

Куда мне лучше обращаться с претензией, чтобы ЕМС наконец-то начало что-то делать по поиску этой посылки? Писать претензию и нести ее в ближайшее отделение почты или ехать на Вернадского? Или вообще на емейл можно? В общем, помогите, пожалуйста.
Проблема разрешилась буквально за пару дней после отправки писем на мыло с заявлением на розыск из списка: http://minsvyaz.ru/ru/faq/index.php?id_4=11
Ответили с request@emspost.ru
Цитата:
На Ваше обращение относительно розыска EMS отправления сообщаем, что в настоящее время проводится служебная проверка. В соответствии с п. 55 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2005г. № 221, обращения по розыску международных отправлений рассматриваются в срок до 2-х месяцев. Более подробная информация Вам будет предоставлена дополнительно в установленные сроки.
Сегодня обновили пункт в трекинге - посылку отправили обратно в Китай, оператор ЕМС сказал, что причиной тому является "не ясный адрес".
Вообще там адрес был абсолютно понятно и точно написан (отправитель мне скинул скан накладной), но не было указано имя получателя и контактный телефон. Этот вопрос мы с ним обсуждали - в китайском офисе ЕМС его заверили, что достаточно только заполнить адрес для получения посылки, а в России, видимо, недостаточно.
Не понятно, возместят ли ему потраченные деньги за отправку посылки.

Последний раз редактировалось MikeJ; 21.03.2013 в 13:39.
MikeJ вне форума   Ответить с цитированием