Сообщество коллекционеров

Вернуться   Сообщество коллекционеров "Мои Фигурки" > Поиск по форуму

Показано с 1 по 38 из 38.
На поиск затрачено 0.00 сек.
Поиск: Сообщения от: LeLe
Раздел: Куплю 07.12.2017, 21:41
Ответов: 2
Просмотров: 701
Автор LeLe
Вот Сейбер, правда релиз 17 года. ...

Вот Сейбер, правда релиз 17 года.
https://vk.com/albums-156681501?z=photo-156681501_456239053%2Fphotos-156681501
P.S. Если что, то этот продавец надежный, проверенный.
Раздел: > Иностранные Интернет магазины 27.03.2017, 09:58
Ответов: 1,143
Просмотров: 298,474
Автор LeLe
5% Off for Re-Order Coupon-Code: 09a1828945 ...

5% Off for Re-Order
Coupon-Code: 09a1828945
Valid before: April 9, 2017
Раздел: > Иностранные Интернет магазины 29.12.2016, 17:30
Ответов: 1,143
Просмотров: 298,474
Автор LeLe
5% Off for Re-Order Coupon-Code: bceda2074a ...

5% Off for Re-Order
Coupon-Code: bceda2074a
Valid before: January 9, 2017
Раздел: > Иностранные Интернет магазины 31.03.2016, 21:37
Ответов: 1,143
Просмотров: 298,474
Автор LeLe
5% Off for Re-Order Coupon-Code: 1608764ffe ...

5% Off for Re-Order
Coupon-Code: 1608764ffe
Valid before: April 14, 2016
Раздел: > Иностранные Интернет магазины 06.01.2016, 17:17
Ответов: 1,143
Просмотров: 298,474
Автор LeLe
5% Off for Re-Order Coupon-Code: 380c567b8c ...

5% Off for Re-Order
Coupon-Code: 380c567b8c
Valid before: January 15, 2016
Раздел: Новости и события сообщества "Мои Фигурки" 05.12.2015, 01:29
Ответов: 74
Просмотров: 10,376
Автор LeLe
№ 5 (за перфекционизм :ap:)

№ 5 (за перфекционизм :ap:)
Раздел: Отзывы о продавцах и пользователях 30.10.2015, 00:19
Ответов: 17
Просмотров: 5,044
Автор LeLe
Отличный продавец! Ну просто скоростная отправка....

Отличный продавец! Ну просто скоростная отправка. Спасибки за фигурку.
P.S. миленькие обои в коробке, цвет и рисунок очень приятные :ap:
Раздел: > Иностранные Интернет магазины 03.10.2015, 17:20
Ответов: 1,143
Просмотров: 298,474
Автор LeLe
5% Off for Re-Order Coupon-Code: c5b8945ca0 ...

5% Off for Re-Order
Coupon-Code: c5b8945ca0
Valid before: October 17, 2015
Раздел: Оффтоп 14.09.2015, 11:16
Ответов: 398
Просмотров: 58,455
Автор LeLe
Надеюсь, что получится придти :ab: Если кто...

Надеюсь, что получится придти :ab:
Если кто хочет, могу захватить кого-нить из своих http://myfigurecollection.net/profile/LeLe
:ap:
Тока заранее напишите кого именно, чтоб мне коробки для...
Раздел: Оффтоп 09.09.2015, 12:58
Ответов: 398
Просмотров: 58,455
Автор LeLe
Всем приветик :br: А новеньких принимаете? Ни...

Всем приветик :br: А новеньких принимаете? Ни разу не была на сходке коллекционеров (не считая Большую Полку) :ah:
Раздел: > Иностранные Интернет магазины 06.07.2015, 14:14
Ответов: 1,143
Просмотров: 298,474
Автор LeLe
5% Off for Re-Order Coupon-Code: ae5724d71c ...

5% Off for Re-Order
Coupon-Code: ae5724d71c
Valid before: July 19, 2015
Раздел: > Иностранные Интернет магазины 10.04.2015, 10:02
Ответов: 1,143
Просмотров: 298,474
Автор LeLe
5% Off for Re-Order Coupon-Code: 786c8d384b ...

5% Off for Re-Order
Coupon-Code: 786c8d384b
Valid before: April 20, 2015
Раздел: > Иностранные Интернет магазины 16.01.2015, 22:51
Ответов: 1,143
Просмотров: 298,474
Автор LeLe
5% Off for Re-Order Coupon-Code: 7b616a34d5 ...

5% Off for Re-Order
Coupon-Code: 7b616a34d5
Valid before: January 20, 2015
Раздел: > Иностранные Интернет магазины 16.10.2014, 08:47
Ответов: 1,143
Просмотров: 298,474
Автор LeLe
5% Off for Re-Order Coupon-Code: a8f5049890 ...

5% Off for Re-Order
Coupon-Code: a8f5049890
Valid before: October 22, 2014
Раздел: Новости и разговоры о фигурках 22.09.2014, 21:47
Ответов: 51
Просмотров: 12,107
Автор LeLe
Ох и зря я полезла смотреть о.О 272 фигурки...

Ох и зря я полезла смотреть о.О
272 фигурки (комплитки, прайзы, трейдинги и гаражки) и 1 брелочек
Итого ¥1,187,251 :ai::bm:
1/6 стоимости квартиры на моих полочках. И ничуть не жалею! Иногда...
Раздел: Новости и разговоры о фигурках 30.08.2014, 16:39
Ответов: 4,584
Просмотров: 1,669,860
Автор LeLe
Не нашла темы о коробках, поэтому спрошу тут. ...

Не нашла темы о коробках, поэтому спрошу тут.
Уважаемые товарищи форумчане!!!
Кто-нить хранил коробки от фигурок в гараже? Какие могут быть последствия такого хранения?
В силу большого...
Раздел: > Иностранные Интернет магазины 25.07.2014, 21:04
Ответов: 1,143
Просмотров: 298,474
Автор LeLe
5% Off for Re-Order Coupon-Code: 3d8d22b009 ...

5% Off for Re-Order
Coupon-Code: 3d8d22b009
Valid before: July 31, 2014
Раздел: Отзывы о продавцах и пользователях 09.07.2014, 18:02
Ответов: 110
Просмотров: 29,622
Автор LeLe
Участвовала в первой в моей жизни коллективке,...

Участвовала в первой в моей жизни коллективке, организованной Dartys Shnaken.
Замучила вопросами что и как (извиняюсь :ah:), но на все интересующие вопросы получила ответы (хвала терпению продавца...
Раздел: Отзывы о продавцах и пользователях 01.07.2014, 20:43
Ответов: 57
Просмотров: 14,318
Автор LeLe
Большое спасибо за фигурку. Очень хороший...

Большое спасибо за фигурку.
Очень хороший продавец - вежливый и приятный, ответственный :ab:
Раздел: Отзывы о продавцах и пользователях 13.06.2014, 01:10
Ответов: 31
Просмотров: 8,202
Автор LeLe
Отличный и очень ответственный продавец! Сделка...

Отличный и очень ответственный продавец!
Сделка прошла быстро, гладко, без запинок и задержек.
Бронь поставили на срок даже больший, чем я просила :al::ay:
Рекомендую :bs:
Спасибо за чудесную...
Раздел: Отзывы о продавцах и пользователях 01.06.2014, 21:44
Ответов: 73
Просмотров: 18,012
Автор LeLe
Наконец-то добралась отзыв написать. Выиграла...

Наконец-то добралась отзыв написать.
Выиграла пару прайзов и несколько комплиток по аукам.
Все прошло хорошо, правда было парочку моментов не особо приятных (вместо прайза получила гасяп и...
Раздел: > Иностранные Интернет магазины 28.05.2014, 13:11
Ответов: 1,143
Просмотров: 298,474
Автор LeLe
5% Off for Re-Order Coupon-Code: 610edc86dc ...

5% Off for Re-Order
Coupon-Code: 610edc86dc
Valid before: May 31, 2014
Раздел: Отзывы о продавцах и пользователях 24.05.2014, 19:24
Ответов: 74
Просмотров: 19,085
Автор LeLe
В который раз работаю с Лайтером, и в который раз...

В который раз работаю с Лайтером, и в который раз довольна!
Отличный продавец :bs:
Выиграла гасяпы в ауке, получила посыль, упаковано надежно, фигурки прелестны.
Спасибо большое!
Рекомендую!
Раздел: > Иностранные Интернет магазины 16.03.2014, 12:42
Ответов: 1,143
Просмотров: 298,474
Автор LeLe
5% Off for Re-Order Coupon-Code: 45b91cfaab ...

5% Off for Re-Order
Coupon-Code: 45b91cfaab
Valid before: March 19, 2014
Раздел: > Иностранные Интернет магазины 05.01.2014, 00:48
Ответов: 882
Опрос: http://www.e2046.com
Просмотров: 183,807
Автор LeLe
У кого-нибудь было такое, что заказ на гаражку...

У кого-нибудь было такое, что заказ на гаражку делали 1,5 года и больше?
В июне 2012 года заказала себе гараж кит http://www.e2046.com/product/12697
Оплатила... И жду... жду... жду...
Когда их...
Раздел: > Иностранные Интернет магазины 25.12.2013, 23:16
Ответов: 1,143
Просмотров: 298,474
Автор LeLe
5% Off for Re-Order Coupon-Code: 0089bdfc8a ...

5% Off for Re-Order
Coupon-Code: 0089bdfc8a
Valid before: January 4, 2014
Раздел: Отзывы о продавцах и пользователях 22.12.2013, 16:24
Ответов: 8
Просмотров: 2,265
Автор LeLe
Спасибо за Шанон, ибо она кавайна. Упакована...

Спасибо за Шанон, ибо она кавайна. Упакована хорошо, добралась целенькая :ap:
Раздел: Отзывы о продавцах и пользователях 14.12.2013, 15:56
Ответов: 22
Просмотров: 7,884
Автор LeLe
Отличный продавец! Сделка прошла просто...

Отличный продавец! Сделка прошла просто замечательно!
+ маленькая вкусняшка в подарок :ap:
Спасибо большое!
Раздел: > Иностранные Интернет магазины 24.11.2013, 16:36
Ответов: 1,143
Просмотров: 298,474
Автор LeLe
5% Off for Re-Order Coupon-Code: 6b78925540 ...

5% Off for Re-Order
Coupon-Code: 6b78925540
Valid before: December 8, 2013
Раздел: > Иностранные Интернет магазины 10.11.2013, 16:03
Ответов: 1,143
Просмотров: 298,474
Автор LeLe
У кого есть лишний купончик на скидку -...

У кого есть лишний купончик на скидку - поделитесь плиз :ab:
Желательно в личку
Раздел: Новости и разговоры о фигурках 01.09.2013, 00:43
Ответов: 209
Просмотров: 70,130
Автор LeLe
Мне кажись бутлег. У оригинала глазки другие и...

Мне кажись бутлег. У оригинала глазки другие и блеск на лице у данной фигурки странный...
Оригинальная:
http://myfigurecollection.net/image/Ultimaknight1281245634.jpeg...
Раздел: Отзывы о продавцах и пользователях 17.08.2013, 19:19
Ответов: 25
Просмотров: 8,309
Автор LeLe
Хороший продавец! Фигурка была упакована на...

Хороший продавец! Фигурка была упакована на отлично. Всем очень довольна! Спасибо!
Раздел: Отзывы о продавцах и пользователях 02.07.2013, 21:58
Ответов: 8
Просмотров: 1,645
Автор LeLe
Спасибо за милых девочек! Отличный продавец,...

Спасибо за милых девочек!
Отличный продавец, очень просто договориться, идет на компромисс - легко найти общий язык. Все гладко, без задержек.
Спасибо ещё раз!
Раздел: Оффтоп 23.06.2013, 20:31
Ответов: 248
Просмотров: 61,372
Автор LeLe
Сладкая парочка Чаки-Рей и невеста Чаки -...

Сладкая парочка Чаки-Рей и невеста Чаки - Аска-тян
http://www.e2046.com/product/9186

Да ещё и с бургером... Терь понятно откуда такую х..рю наела (да простят меня Ева-фаны)!
Вот народ - больше...
Раздел: Отзывы о продавцах и пользователях 22.06.2013, 18:02
Ответов: 150
Просмотров: 35,228
Автор LeLe
Отличный продавец! Посылочка была отправлена...

Отличный продавец! Посылочка была отправлена очень быстро!
Спасибо за крылатую няшечку :ab:
Раздел: Гараж киты (ваши работы, советы, вопросы-ответы) 21.05.2013, 22:00
Ответов: 15
Просмотров: 2,698
Автор LeLe
Жесть! Не пугайте народ! Видимо это просто...

Жесть! Не пугайте народ! Видимо это просто единичный случай...
У меня есть фигурки 2001 года (им уже 12 лет) и они в прекрасном состоянии, никаких следов ни масла, ни какого-то налета.
Скорее всего...
Раздел: Отзывы о продавцах и пользователях 19.05.2013, 23:11
Ответов: 24
Просмотров: 5,634
Автор LeLe
Бойтесь - пакует реально бронейбойно :bj: А так...

Бойтесь - пакует реально бронейбойно :bj:
А так все очень мило! Хороший и приятный в общении продавец.
Спасибо за Юки!
Раздел: Отзывы о продавцах и пользователях 24.03.2013, 22:02
Ответов: 74
Просмотров: 19,085
Автор LeLe
Просто клёвый чел! Работать с ним легко, просто...

Просто клёвый чел!
Работать с ним легко, просто и без напрягов. Ответственный поставщик, всегда держит в курсе дела.
Действительно самые низкие цены!
Большое спасибо :bx:
Показано с 1 по 38 из 38.

 
Быстрый переход

аниме магазин аниме фигурки оригинальные японский фигурки из японии купить фигурку дешево

Анализ статистики сайта Яндекс.Метрика

Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Часовой пояс GMT +3, время: 14:42.