EMS России

Jeron

New member
Решил и я испытать на себе "прелести" экспресс-доставки. В связи с чем 2 вопроса:
1. Есть ли некий лимит на "неудачные попытки вручения" ? И что будет после исчерпания этого лимита?
2. Кто-нибудь пробовал забирать посылку через почтомат?
 
Последнее редактирование:

Reichi

Я ЗАБАНЕН(а)! Почему? Зайдите в мой профиль!
Jeron, а просто с сортировки у вас не забирают? у нас в городе СЦ ЕМС всего одно и я всегда самолично все забираю, т.к. развозят у нас только в рабочее время, когда никого дома не бывает.
Почтомат, как уверяет ЕМС, у нас есть, но до сих пор никто их живьем не видел. При мне был мужичок, жаловаться приходил, что поехал по адресу, но там почтомата нет и никто его там никогда не видел и не знает. Так что.. Но, думаю ,у вас в столице это дело должно быть уже налажено )
Про неудачные вручения в половине случаев - это туфта, никто не приезжал. Когда приезжают, то пихают в ящик или в дверь бумажку, но я за 2 года всего раз такую видела. Лучше всего звонить, если долго вам ее не могут доставить. Но на моей памяти ни разу не было, чтобы посыль, как на почте, уезжала обратно отправителю. Позвоните в СЦ и объясните ситуацию ,скорее всего вам предложат самому приехать.
 
Последнее редактирование:

RUSWanderer

Главный конструктор
Jeron, по их правилам:
1. Три попытки вручения производятся через день, после лежит на складе, а потом отправляется обратно(суммарно вроде две недели, но надо уточнить, точно не помню)
2.Этот почтомат не сможет вместить большую посылку, он больше для крупных пакетов и писем, потому что какую-то мелочь заказывать ЕМС не выгодно, вот размеры ячеек:

Ячейки бывают трех типоразмеров – S, M и L.
Размеры ячеек в миллиметрах:

S – 580х330х70
M – 580х330х160
L - 580х330х350
 
G

Gwennan

Guest
Jeron, После первой неудачной попытки вручеия надо звонить в офис или по телефону на бумажке и перезаказывать посылку на повтороное вручение. Если во второй раз она невручена - посылка оправляется на склад - оттуда только самовывоз. Ни о каких трех вручениях, тем более через день, в Москве не слышали.
 

Krossfire

New member
Про неудачные вручения в половине случаев - это туфта, никто не приезжал.
Совершенно правильно. Нам курьер EMS всегда звонил (чтобы договорится о времени) и приезжал вручать посылки. Однако посмотрел я одну посылку по трек номеру, добиралась быстро - за шесть дней уже оказалась в Краснодаре. Но вот что странно, 26 числа у нее появился статус "Временное отсутствие адресата". При этом телефон всегда при мне, никто не звонил и тем более не приехал. Уже первое число, а до сих пор от EMS ничего не слышно. Если в этот понедельник не позвонят, значит придется самому им позвонить и жаловаться.
 
Последнее редактирование:

Jeron

New member
<font color=#DC143C>Reichi</font>, пункты выдачи есть, просто я ленивый)
С почтоматом не очень хочется связываться просто потому, что по работе с ними сталкивался - в большинстве случаев проблемы с ними.
В СЦ тоже любят шутки: "Неудачная попытка вручения, По техническим причинам" и время указано 01.04.2013 04:52.
Спасибо за совет, думаю и правда проще будет самому забрать.

<font color=#000080>RUSWanderer</font>, Спасибо за совет.
<font color=#000066>Gwennan</font>, Спасибо. Похоже, кроме скорости доставки плюсов нет - всё так же самому ехать надо.
 

deathclad

New member
Jeron сказал(а):
Похоже, кроме скорости доставки плюсов нет - всё так же самому ехать надо.
Никогда сам не забирал, всегда курьеры привозили.
Хотя несколько раз было по две неудачных попытки вручения и один раз - три.
Все равно привезли.
 

RUSWanderer

Главный конструктор
Я вот одного понять не могу, привезти на другой адрес у них вроде написано что платная услуга, а курьер говорит что бесплатная, где правда?))
 

Nai-san

なに?
<font color=#000080>RUSWanderer</font>, если и платная, то оплата курьеру теоретически должна быть. Так что, если курьер говорит, что бесплатная, то бесплатная.
 

Deamon 666

Well-known member
Я вот одного понять не могу, привезти на другой адрес у них вроде написано что платная услуга, а курьер говорит что бесплатная, где правда?))
Услуга платная точно, если правильно помню что-то типа 250 рублей. Платить можно либо в офисе, либо курьеру по адресу.
 

RUSWanderer

Главный конструктор
Deamon 666 сказал(а):
Услуга платная точно, если правильно помню что-то типа 250 рублей. Платить можно либо в офисе, либо курьеру по адресу.
150р, если верить сайту, курьер уверял что бесплатная и ничего такого не знает и впервые слышит, в прошлом году(когда уже это действовало вроде) мне бесплатно на другой адрес привезли.
 

jumora

НЕ кавайная нека ^^
Сегодня курьер притащил одну из моих посылок и заодно рассказал, что у них что-то там накрылось медным тазом в их базе с трекингами. Надолго это или нет, не знаю, меня лично дома не было, посыль не я принимала. И вторую посылку обещал привезти завтра-послезавтра, значит она тоже уже доехала. То есть у меня две емски, по трекингу висят не известно где, но по факту они нормально приезжают.
 

Earendil

눈‸눈
<font color=#000066>Gwennan</font> сказал(а):
После первой неудачной попытки вручеия надо звонить в офис или по телефону на бумажке и перезаказывать посылку на повтороное вручение. Если во второй раз она невручена - посылка оправляется на склад - оттуда только самовывоз. Ни о каких трех вручениях, тем более через день, в Москве не слышали.
Не согласна. Вот моя история вручения посылки
19.03.2013 14:56 Прибыло в место вручения Москва EMS СЦ
19.03.2013 15:00 Обстоятельства непреодолимой силы Москва EMS СЦ
19.03.2013 23:11 Сортировка Видное EMS ППС-5
20.03.2013 17:00 Временное отсутствие адресата Видное EMS ППС-5
21.03.2013 16:20 По техническим причинам Видное EMS ППС-5
22.03.2013 15:50 По техническим причинам Видное EMS ППС-5
24.03.2013 10:40 По техническим причинам Видное EMS ППС-5
27.03.2013 12:00 Вручение адресату Видное EMS ППС-5

При этом звонила я только 25 числа, когда появилась записка о моем якобы отсутствии, и требовала чтобы до моего отъезда всё привезли. А до 25ого они "возили" мне все сами.
 
G

Gwennan

Guest
<font color=FireBrick>Earendil</font>, Технические причины - это не отстуствие адресата и к нашему разговору не относится. :) Технических причин может быть сколь угодно, курьер увез посылку в другой район и т.д.

В Вашем случае как раз вторая доставка (не считая технические причины).

Но да, несколько раз было, что и из-за технических причин после второго раза отправляли на самовывоз. Какая вожжа попадет под хвост ЕМС. :bn:
 

Earendil

눈‸눈
<font color=#000066>Gwennan</font> сказал(а):
Технические причины - это не отстуствие адресата и к нашему разговору не относится. :) Технических причин может быть сколь угодно, курьер увез посылку в другой район и т.д.
На самом деле 24ого было невручение из-за моего "отсутствия", ибо появилась наклейка на входной двери о приезде курьера и нвозможности вручить (самое обидкое, что родители были дома, но он даже не захотел позвонить в домофон. Но это как обычно бывает в емс, я даж не удивилась). Поэтому как ты и говорила
<font color=#000066>Gwennan</font> сказал(а):
Какая вожжа попадет под хвост ЕМС
что хотят творят. что хотят пишут, что хотят и где хотят клеют xD
 
Сверху