Япония, ноябрь 2014-го, день 7-й

ТехноМаг

Well-known member
С утра пораньше садимся на поезд, украшенный Гарри Поттером и его друзьями, и едем Univesal Studios Park.



Изначальный план был роскошным по своей простоте - прибегает первыми, берем экспресс пасс, быстро проходим нужные аттракционы без очереди, и идем еще куда-нибудь гулять в освободившиеся время. Но жизнь внесла в него свои суровые коррективы. Еще на подходе мы заметили большую толпу на входе. Отстояв ее к кассам, выяснилось - экспресс билеты закончились еще час назад.



Берем простые, грустно смотрим на толпу - стоять будем очень долго. Наконец открывают входы в парк. Толпа радостно бросается вперед… и рассасывается. Мы оказываемся практически на пустой улице, все побежали куда-то вправо.



Дома на улицах этого города - декорации для различных фильмов студии Юниверс (об этом говорят таблички на домах).



Счастливо вздохнули и пошли искать “Назад в будущее”. Прошли мимо закрытого на реконструкцию “Резидента зла” (что в переводе с японского значит “Цитадель Зла”) и пока закрытого здания “Кибердайн Систем” (рассадника “Терминаторов”).



Выходим к зданию Института технологий будущего, у которого стоит “Де Лореан” в варианте с реактором холодного синтеза из 2-го фильма.



Внутри нас делят на десять экипажей по четыре человека, улыбчивая японки настоятельно требуют, чтобы все что можно пристегнуть к телу, была пристегнуто, и ничего бы из карманов не выпало (просят подпрыгнуть). Фотоаппарат настоятельно рекомендовали сложить в сумку. Дают видео-вводную - Бифф Таннон стащил машину времени, но у нас есть запасная. Задача: догнать его и загнать обратно в настоящее. Затем экипажи разводят по залам и рассаживают по машинам. Машины пришпиливают нас металлическим поручнем к сидениям. Свет гаснет, ангар открывается и машина стартует! Мы носимся с сумасшедшей скоростью между видео 3-Д задниками (машина то резко рвет вперед, то ныряет в вулкан, то уворачивается от динозавров) за Биффом, по встроенному в панель монитору нас подбадривает профессор, на некоторых пике сердце екало, но правда не так чтобы очень. Наконец мы загоняем Биффа в угол, он прыгает в настоящее, его скручивают, машина встает в ангар, честь нам и хвала, нас выпроваживают к магазину сувениров. Ничего особенно примечательного там нет. Идем на следующий аттракцион “Спейс адвентура”, что в переводе с японского значит “Ну ты попал! (в космос)”. Тут уже была очередь минут на 20. Червячок сомнения закрался, но я не обратил на него внимание. Все было более сурово с самого начала. Во-первых, все сумки и звенящие или прыгающие в карманах предметы нужно было сдать в камеру хранения. Ключ пристегивался к руке. Во-вторых, через каждые пять метров шли предупреждения “Если у вас бывают головокружение, боязнь высоты, приступы клаустрофобии, или вы ветеран войны с Годзиллой, лучше сразу идите на другой аттракцион”. В-третьих, нас сфотографировали (на случай безвременной кончины в космосе) на синем фоне , уточнив твердость наших намерений. Зашли внутрь. Нас поделили на группы по четыре человека и посадили в летающие тарелки лицом наружу, спиной к друг другу. Пристегнули накрепко с сидениям. Космическая принцесса с экрана прочитала вводную “Враги похитили всю энергию, спасите мой народ, соберите ее обратно”, и тарелки начинают медленно разгонятся в темноту. Мы летим стремглав через космос, мимо звезд и планет, уворачиваясь от астероидов, тарелка летит то вверх, то вниз, то начинает крутится винтом (слава ками - я сделал операцию и не ножу больше очки, а то бы подарил их космосу, а те кто носит - весь полет держались за голову руками, что бы они не улетели в неизведанное). Очень красиво, но жутко. Радикальное отличие от “Назад в будущее” - там движение имитируются стоя на месте (машина кружит и дергается, находят внутри шара-экрана, куда проецируется окружающий мир - космос, вулкан, индейцы), а тут американские горки через голографические задники. На спиральном вращении я просто закрывал глаза. Выйдя наружу, мы обнаруживаем, что с тарелки случайно забрали с собой одного зеленого человечка (моего товарища укачало). Пару часов после он приходит в норму. Потому следующий аттракцион - Человек-паук, пропускаем. Решили отдохнуть и перекусить в китайском ресторанчике.




Первым вышел и решил осмотреться вокруг - добродушный персонал чуть не утащил меня на Пожар, представление, где все горит и рушится. Но мы хотели посмотреть на Терминатора, а там представления строго раз в 2 часа. Возвращаемся в Кибердайн Системс.



(Спонсором машин-убийц оказывается компания NEC). Там как раз начало - разговорчивая японка рассказывает про достижения японской робототехники и про области применения новейшего киберчипа Кибердайн. При это успевает не только скороговоркой говорить, но и шутить и общаться с залом. Затем все проходим в кинозал, рассаживаемся, настоятельно просят пристягнуться. На сцене Сара и Джон Коннер отстреливаются ото всюду лезущих настоящих роботов, вспышки выстрелов, дым, взрывы, ударная волна бросает в креслах из стороны в сторону (потому и нужно было пристегиваться). Затем им на помощь приходит Терминатор аля Шварценеггер, добивает недобитков, и призывает срочно отправится в будущее и навалять Скайнет. Чем они и занимаются в 3Д задниках. Скайнет выглядит в виде шара из жидкого металла в центре какого-то завода, она отращивает руки и отбивается щупальцами, и постоянно пытается ткнуть зрителям через 3Д очки в глаз. Тем временем Сара с Джоном все вокруг минируют, и не смотря на их крики “Иеееее!” (“Верещагин, уходи с баркаса!”), Шварц гибнет в обнимку с обломками Скайнет в металлической лаве. В самом конце действа пристреливают жизнерадостную тетеньку, которая в самом начале рекламировала нам Кибердайн. "I’ll be back!" через 2 часа. Нам тоже пора, и мы отправляемся разведать как там Хогвартс, благо его отовсюду видно.



Дорога идет мимо “Парк юрского периода”, где мелкие динозавры доламывают джип (и запомним мелкий водопад!)




и “Челюстей”, где акулу ради праздника нарядили в рождественский бантик.



Наконец доходим до менгиров, отмечающий вход на подступах Хогвартса. Там нас тормозят служащие. В связи с большим наплывом желающих необходимо выписать еще один билет, где указано время захода на аттракцион. Кассы где-то в районе американских горок.



Находим их, касса сканирует входной билет и дает билет дополнительный. Выясняется, что наша очередь будет где-то через два часа. Решаем разделится и встретится в указанное время. На одной из центральных улиц народ стал рассаживаться на поребрике (или на бордюре? :)) тротуара, явно что-то ожидая.



Я тоже присоединился. Через некоторое время заиграла рождественская музыка и побежали помощницы Санты в красной униформе. Они ловко сдвинули тех, кто присел прямо на тротуар, принялись танцевать.
Помощницы выкладывались по полной: как только одна группа заканчивала танец, вторая начинала новый.




Затем на улицу повалили гномы,



барабанщики, снеговики, олени, медведи на паровозе, и что-то такое из Улицы Сезам.




Наконец в дыму и пламени возник Санта-Клаус, и пожелал счастливого рождества.



Дети суди по визгам были в восторге. На соседней улице я застал еще кусочек парада, где звездой была Хелло-Китти.



Пока мы ходили по парадам, мои товарищи успели сгонять в Мир Снуппи (это обычные карусели),



американские горки (весьма сурово выглядят, и ветвятся над всем Юниверс Парком, но народ был в восторге),



и в Парк Юрского периода. Последний оказался с сюрпризом. Смысл аттракциона в том, что ты как бы с экскурсией приезжаешь на остров где восстановили из костей динозавров. Внезапно случается авария, дино начинают ломать лабораторию, все вокруг рушится, из разломов лезут лапы и страшные бошки. В итоге из лаборатории удается сбежать, выжившие садятся в лодку, которая стремительно их увозит от гонящихся динозавров. Когда от погони удается оторваться, и все переводят дух, лодка внезапно падает с водопада метров 7 в высоту (помните фото с водопадом выше). В мокрую воду. А на дворе +10. И промокают до трусов. Перефразируя бизнесмена, вывозящего проституток в лес лепить снеговика: Теперь ты этого динозавра никогда не забудешь! :) Время выдвигаться к замку Хогвартс - идет к тем самым камням, где нас не пропустили в прошлый раз. По пути в лесу встречаем разбитую машину Рона Уизли.



Дорога выводит к деревне Хогсмид.



Прямо за ее воротами нас встречает Хогвартский эспресс.



Народу тут бесконечное движущееся море, вокруг полно магазинов и кафе из книг поттерианы, но заглянуть мы рискнули лишь в пару из них. Везде огромные очереди, например, очередь за сливочным пивом (кружка в подарок) - 126 минут.



Мы зашли в почтовое отделение, где на полках крутили головами и махали крыльями механические совы (можно написать письмо или купить письменные принадлежности), отказались от идеи заглянуть в лавку Оливандера (народ там очень обстоятельно подходил к выбору палочек) и в магазин мантий, поглазели на живые плакаты и анимированные растения



в магазине зелий.




Дорога нас вывела к подножью Хогвартса, построенного в натуральную величину.



Тут было несколько вариантов пути: посмотреть на представления при входе,



зайти в замок (очередь 60 минут), полетать на гиппогрифе (240 минут), или на метле половить снитч (280 минут). Выбрали замок. Почти все фотографии в замке не получились. Виной тому несколько причин: полумрак, движущиеся портреты, которые на фото размазываются, и голограммы, которые фотоаппарат не понимает как фокусировать. Проходим по факультету Грифиндора, который судя по счетчику снова выигрывает.



Движущихся лестниц нет. Портреты иногда двигаются, иногда разговаривают. Здоровенный средневековый замок, везде царит готичный полумрак. В большом зале призраки Гарри Поттера с друзьями что-то рассказывают посетителям.



Путь из зала раздваивается: часть встает в очередь дальше - к полетам на метлах, оставшиеся следуют в магазин сувениров. Я покупаю там здоровенную шоколадную лягушку с “живой” карточкой волшебника, и сладости по мелочи. Толпа выносит нас опять к подножью замка, где новая партия юных волшебников и их жабы дают концерт.





Начинает стремительно темнеть. Погуляв еще немного по улицам парка в ночном освещении, и прикупив еще сувениров, мы покидаем парк.




По дороге на станцию встречаем ресторан Бабба Гамп - совместное предприятие Фореста Гампа и семьи Баббы по продаже блюд из креветок.



В витрине ресторана можно увидеть некоторые вещи Фореста Гампа, а перед ним стоит “та самая” лавка (так говорит табличка), на которой Форест рассказывал свою историю.



<script src="//pip.qip.ru/js/pip_button.js" type="text/javascript" charset="utf-8" data-type="2"></script>​
 

Nai-san

なに?
зайти в замок (очередь 60 минут), полетать на гиппогрифе (240 минут), или на метле половить снитч (280 минут). Выбрали замок.
:bj: Людям без терпения туда вход заказан.

Шикарный день, акула с бантиком доставила... :3 Как и все остальное.
 

loreleya

брелокоман
Портрет Сириуса!! Замок Хогвартс просто поразительный!
 

loreleya

брелокоман
ТехноМаг;bt3402 сказал(а):
Это не портрет, а магически анимированный плакат "Их разыскивает милиция заждался Азкабан!".
Я знаю)) Просто "портрет" написать быстрее)
 

Ёршик

Знает толк в извращениях :)
голограммы, которые фотоаппарат не понимает как фокусировать
Но при этом все "профи" почему-то очень любят ругать какое гуано были старые плёночники с ручным фокусом.
 
Сверху